Проблематика для СМИ

Тема общественного здоровья крайне актуальна для общества на современном этапе развития. Она нуждается в создании новой информационной повестки для СМИ.

Современный человек только начинает осознавать индивидуальную ответственность за свое здоровье и здоровье близких.

На какие вопросы важно ответить уже сейчас?

? Как государство, общество, ведомства, бизнес могут эффективно объединиться для решения задач общественного здоровья?

?? Как наладить межведомственное взаимодействие и кто должен руководить этим процессом?

??? Как сделать общество и граждан полноценными субъектами, «заказчиками» сферы здоровья для государства?

???? Как оценивать результаты становления общественного здоровья в обществе? Какие KPI, маркеры выбрать?

????? Какие угрозы общественному здоровью возможны и как их избежать?

В настоящее время:

  • Осведомленность об общественном здоровье низка
  • Не обозначены конкретные механизмы межведомственного взаимодействия, критерии оценки, возможности участия компаний, организаторов здравоохранения
  • Не сформировано общественное мнение, поэтому общество не включено в формирование здоровья нации, не может быть полноценным «социальным заказчиком».

В настоящее время только СМИ могут сформировать информационное поле об общественном здоровье и эффективно модерировать диалог между государством, ведомствами и обществом ради общей цели – сохранения здоровья граждан.