Новым партнёром Конкурса «Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры» стала компания «Берингер Ингельхайм»

06 сентября
Новым партнёром Конкурса «Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры» стала компания «Берингер Ингельхайм»

Фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм» стала партнёром Всероссийского конкурса для СМИ “Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры”.

Такое партнёрство не случайно – конкурс становится уникальной медиаплощадкой по общественному здоровью для СМИ, профессионального сообщества, ведомств, общественных организаций и участников рынка, а улучшение здоровья и качества жизни пациентов – главная цель компании «Берингер Ингельхайм».

Целью совместной деятельности организаций является повышение осведомлённости в области общественного здоровья и популяризация принципов здорового образа жизни среди населения России, а значит и сохранения здоровья граждан.

В своей ежедневной деятельности компания «Берингер Ингельхайм» занимает активную социальную позицию. Основное направление исследований компании – разработка инновационных лекарственных препаратов, которые могут продлить жизнь пациентов, живущих как с социально-значимыми, так и с орфанными заболеваниями. Основной фокус направлен на борьбу с онкологией, болезнями центральной нервной системы, иммунными и кардиологическими заболеваниями. При этом фокус делается на патологии, для которых пока не существует удовлетворительных методов терапии.

«На протяжении всей своей истории“Берингер Ингельхайм” вносит свой вклад в улучшение здоровья людей и повышение качества их жизни везде, где работает компания. Наша компания осознает важность задач, стоящих перед российским здравоохранением. Именно поэтому поддержка подобных инициатив и участие в деле просвещения совместно с представителями власти, экспертного сообщества и СМИ, созвучна ценностям и миссии компании.. Мы осознаем важность инновационных подходов и поиска новых форматов взаимодействия всех заинтересованных сторон, поэтому с энтузиазмом поддерживаем такие проекты», – считает Маргарита Даниловская, Директор департамента по корпоративным коммуникациям и работе с государственными органами «Берингер Ингельхайм» в России.

Семейная компания «Берингер Ингельхайм» была основана в 1885 году, и в настоящий момент входит в список 20 ведущих мировых фармацевтических компаний. 50 000 сотрудников компании по всему миру ежедневно создают ценности через инновации в трех основных подразделениях: рецептурном, ветеринарном и биотехнологическом. В 2017 году объем продаж компании «Берингер Ингельхайм» составил 18,1 млрд евро. Более 3 млрд евро компания расходует на научные исследования и разработки, что составляет 17% от объема продаж.

Компания «Берингер Ингельхайм» с момента своего основания находится в семейной собственности и фокусируется на работе на долгосрочную перспективу. Поэтому компания стремится к росту благодаря собственным ресурсам, оставаясь открытой для партнерств и стратегических альянсов в области исследований. Во всех своих направлениях деятельности «Берингер Ингельхайм» осознает ответственность за человечество и окружающую среду.